вторник, 7 января 2020 г.

project zomboid как сбросить вес




Я понял важное: чтобы заставить организм сбросить лишний вес навсегда или хотя бы на продолжительный период жизни, одних диет недостаточно. Для этого с организмом нужно уметь договариваться. Необходимо научиться общаться с ним на понятном для него языке, мотивировать его и направлять к правильно поставленным целям.

Важно, чтобы организм понимал, чего мы от него хотим, и наша задача – помочь ему избавиться от пищевой зависимости.

Кроме этого, при лечении ожирения нужно знать, как избавляться от накопившегося стресса и повышать самооценку. В общем, одного запрета на переедание в этом деле явно недостаточно. Это все равно, что пытаться лечить алкоголизм, просто запрещая употреблять спиртные напитки.

За годы практики в моем арсенале скопились высокоэффективные психотерапевтические методики и психологические практики, способные снять пищевую зависимость и изменить пищевое поведение. Конечно, не все они придуманы или разработаны мной. Но для своей работы я выбрал самые лучшие, многократно проверил их на практике и убедился в их работоспособности.

Прекрасно понимая всю серьезность проблемы ожирения и видя отсутствие должного внимания к психологическим аспектам этого опасного заболевания, в какой-то момент своей жизни я четко осознал, что должен поделиться своими знаниями и опытом в этой области как можно с большим количеством людей, чтобы помочь им преодолеть проблемы, связанные с избыточным весом.

Я не знал, как конкретно это сделать. Однако понимал, что это должен быть интернет-проект. Ведь собрать аудиторию, сопоставимую по своим масштабам с интернет-сообществом, в реальной жизни практически невозможно.

Для того чтобы осуществить свои планы, мне пришлось многому научиться. Продолжая заниматься врачебной практикой, я в свободное от работы время посещал различные онлайн курсы и тренинги: по копирайтингу, сайтостроению, графическому дизайну, интернет-маркетингу, контекстной рекламе. На какое-то время я даже стал фрилансером, для того чтобы попрактиковаться в написании текстов по заданной тематике на заказ. Я был настолько изобретателен и предприимчив в обретении нового опыта, что умудрился заключить контракт с довольно известной немецкой клиникой на информационное наполнение их русскоязычного сайта и написал для них более двадцати статей. Я шел к своей цели более трех лет.

Источник: project zomboid как сбросить вес

Выбор читателей: сайт похудей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как хорошо сбросить вес

Щавелевая кислота оказывает неблагоприятное воздействие на минеральный обмен в организме человека. Наиболее насыщены ею щавель, шпинат, ...

Популярные сообщения