вторник, 7 января 2020 г.

здоровье похудей




ММТ не имеет строгих рамок. Выбор – это всегда прекрасно. Возможно, на данный момент Вы не относите себя ни к категории хронически больных людей, ни к категории приверженцев здорового образа жизни. Но когда Вы найдете себя или у Вас возникнет желание позаботиться о своем здоровье, в Ваших руках уже будет мощное оружие против множества проблем. Это дорогого стоит.

Это только зарождающаяся наука, но воспользоваться ее плодами можно уже сейчас

Вы должны понять, что митохондриальное и метаболическое здоровье – зарождающаяся дисциплина, и на данный момент существует только несколько исследователей и еще меньше практикующих врачей, применяющих данные разработки. Но я твердо уверен, что однажды метаболическая терапия станет принятым стандартом лечения не только онкологии, но и большинства хронических заболеваний.

Слава Богу, Вам и Вашим родным не нужно ждать этого события 10 или 20 лет. Вы можете прямо сейчас укрепить здоровье, предотвратить ненужные боли и страдания, а также снизить риск развития хронических заболеваний включая онкологию, применяя имеющиеся на сегодня знания о митохондриальных дисфункциях. Я полностью осознаю, что большая часть информации в этой книге не является общепринятой и, скорее всего, подвергнется жесткой критике. Но я и все остальные, кто отстаивает разносторонний взгляд на здоровье человека и лечение, уже привыкли к подобной реакции. Ведь мы предлагаем более рациональный и безопасный способ не болеть.

Впервые я столкнулся с этим в начале 1980-х годов, когда учился в медицинской школе. Вместо применения препаратов для лечения язвы я посоветовал принять меры для улучшения микрофлоры кишечника. Новая идея наткнулась на всеобщее непонимание и осуждение со стороны моих учителей. Годами позже этот метод стал стандартом лечения. Я убедился, что был совершенно прав. Доктор Барри Маршалл был тем талантливым семейным врачом, который направил меня на путь истинный, и 25 лет спустя, в 2005 году, он получил Нобелевскую премию по медицине.

Я считаю, что настало время бросить вызов принятым взглядам на причины и методы лечения онкологических заболеваний. Мы должны стать более открытыми и пересмотреть современные теории, ведь наука никогда не стоит на месте, как, собственно, и наше понимание биологии. Постоянно проводятся все новые, более объективные и беспристрастные исследования.

Источник: здоровье похудей

Возможно вас заинтересует: белки диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как хорошо сбросить вес

Щавелевая кислота оказывает неблагоприятное воздействие на минеральный обмен в организме человека. Наиболее насыщены ею щавель, шпинат, ...

Популярные сообщения